arttalentfest@gmail.com +38 (067) 549-89- 80
arttalentfest@gmail.com +38 (067) 549-89- 80

ДЕБЮТ-парад

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

Международный фестиваль аматорского искусства
«ArtTalentFest 2012»

приглашает Вас принять участие в фестивальной программе,которая пройдет 30 апреля 2012 года в г.Киеве
в Муниципальном академическом театре оперы и балета для детей и юношества (ул. Межигорская, 2; ст. метро «Контрактова площа»)

При поддержке и участии:

Министерства культуры
Автономной Республики Крым
Министерство культуры Автономной Республики Крым - официальный сайт

Українсько-Азербайджанської
Бізнес Ради
Украинско-Азербайджанского Бизнес Совета

Оболонської районної
в місті Києві державної адміністрації
Оболонської районної в місті Києві державної адміністрації


ПОЛОЖЕНИЕ «ДЕБЮТ-парад 2012»

     Главная цель фестиваля-смотра «ДЕБЮТ-парад 2012» – объединение и поддержка начинающих  исполнителей и дебютантов (набор 2011 — 2012г.г.) аматорских коллективов всех возрастных категорий.

     В рамках фестиваля предусмотрены специальные мероприятия для  педагогов и руководителей коллективов —  «круглые столы», мастер-классы с известными хореографами и балетмейстерами Украины.   

     Программу фестиваля-смотра «ДЕБЮТ-парад 2012» завершит Гала-концерт при участии концертных групп и руководителей коллективов — участников фестиваля — смотра, профессиональных ансамблей и шоу-групп, звезд эстрады.

Условия проведения

     Для участия в фестивале-смотре приглашаются хореографические коллективы государственных общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, муниципальных учреждений и другие творческие коллективы всех направлений танцевального искусства.

Заявки на участие подаются в следующих номинациях:

  • Народный танец (классический, стилизованный, сценический танец).
  • Эстрадный танец (детский танец, спортивный танец, бальный танец, современная хореография, восточный танец, хип-хоп, брейк-данс, шоу-постановки, синтез стилей и др.).

Возрастные категории:

  • Бэби — в календарном году исполняется 5-7 лет;
  • Ювеналы — в календарном году исполняется 8-11 лет;
  • Юниоры — в календарном году исполняется 12-15 лет;
  • Молодежь — в календарном году исполняется 16-21 год;
  • Взрослые — в календарном году исполняется 22-36 лет.

В фестивале могут принимать участие смешанные группы – возрастная категория определяется по старшему танцору группы. Допустимо превышение по возрасту группы – 20% от общего числа участников (например, группа из 10 ювеналов может иметь в своем составе 2 взрослых и выступать в категории «ювеналы»).  В соответствии с количеством участников танцевальной композиции  заявки на участие в фестивале подаются по следующим номинациям:

  • Группы (3-7 человек);
  • Формейшн (8-24 человека);
  • Продакшн (25 и больше).

В одной номинации от коллектива может быть представлено несколько номеров! По каждому танцевальному номеру необходимо оформить заявку отдельно.

Вместе с заявкой на участие в фестивале-смотре необходимо прислать информацию про концертные номера для Гала-концерта (название номера, продолжительность номера, список участников).

Музыкальное сопровождение

     Вместе с заявкой на участие в фестивале-смотре необходимо прислать файлы с фонограммами конкурсных номеров и концертных номеров для Гала-концерта в формате.mp3. Длительность композиции не должна превышать 5 минут.

     Внимание! С собой обязательно иметь дубликат записи.

Каждая отдельная фонограмма должна быть на отдельном диске (один трек).Каждый диск необходимо подписать. Надпись должна быть сделана разборчиво печатными буквами (необходимо указать страну, город, название коллектива , название номера, длительность номера).

                                                                                     Жюри

Жюри фестиваля состоит из признанных авторитетов хореографического искусства, известных деятелей культуры и искусства, представителей шоу-бизнеса.

Распределение  мест происходит по системе «медалистов» (золотые, серебряные, бронзовые медалисты) на основании протокола жюри и количества набранных баллов. Подсчет баллов происходит в соответствии с рекомендованными критериями с максимальной оценкой 10 (десять) баллов от каждого члена жюри. Решение жюри на всех этапах конкурса есть окончательным и обсуждению не подлежит.

Жюри имеет право назначать дополнительные поощрительные призы.

Внимание! Коллектив может быть отстранен от участия в фестивале на каком-либо этапе за некорректное поведение (действия или высказывания участников или их руководителей, которые оскорбляют других участников), действия, которые мешают проведению фестиваля.

Критерии оценки

  • Лексика, чувство ритма, эстетика танца, выразительность;
  • композиция, постановка;
  • образ: костюм, прическа, макияж, контакт со зрителем.

 

Награды

       Каждый коллектив получает диплом участника фестиваля и фестивальный приз.

Все участники фестиваля-смотра награждаются дипломами и медалями, получают памятные подарки, обеспечиваются рекламно-сувенирной продукцией фестиваля.

Организаторы и спонсоры фестиваля установили специальные призы:

  • «Приз за оригинальность музыкального материала для хореографической  постановки»;
  • «Приз за интересное решение сценического костюма»;
  • «Приз за создание яркого сценического образа»;
  •  «Приз зрительских симпатий»;
  • Специальные дипломы и призы от спонсоров и организаторов фестиваля.

Регистрация участников

      Регистрация участников фестиваля производится на основании заявки установленного образца, которая отправляется на e-mail оргкомитета фестиваля info@arttalentfest.com.ua , в ответ на которую оргкомитет фестиваля присылает официальное приглашение для участия в фестивале. На основании полученного приглашения участники оплачивают регистрационный взнос.
     До 20 апреля 2012 г. должно быть оплачено не менее 20% регистрационного взноса.

Подтверждение регистрации в день фестиваля заканчивается за 1 час до начала фестиваля.

Подтверждение регистрации проводится руководителем или представителем коллектива при наличии оплаты взноса за участие в фестивале.

Факт подачи заявки автоматически означает, что Вы ознакомлены с положениями о фестивале и принимаете все пункты указанного документа. Все спорные вопросы, связанные с выступлением участников фестиваля, решаются в рабочем порядке главным судьей и организаторами фестиваля.

Организационные требования

     Организации или частные лица, которые делегируют участников, берут на себя транспортные расходы (до места проведения фестиваля и обратно, проезд по городу), расходы по проживанию и питанию.

Творческие коллективы и гости фестиваля должны иметь соответствующее количество сопровождающих лиц, которые гарантируют присмотр и безопасность участников.

Финансовые условия

     Финансирование фестиваля происходит за счет взносов участников, благотворительных взносов, финансирования спонсорами, оргкомитета и частных лиц.

Для регистрации участников фестиваля установлены следующие взносы за каждый номер:

  • Группы – 120 грн. за 1 участника;
  • Формейшн – 100 грн. за 1 участника;
  • Продакшн – 80 грн. за 1 участника.

Взнос от зрителей и сопровождающих лиц на конкурсную программу дня  – 30 грн.

Взнос от зрителей и сопровождающих лиц на весь день (конкурс + Гала-концерт) – 50 грн.

Взнос от зрителей и сопровождающих лиц на Гала-концерт – 50 грн.

Для руководителей коллективов и участников фестиваля  вход  — бесплатный.

Примечания:

  • Какая-либо рекламная и информационная деятельность на фестивале без предварительного согласования с организаторами запрещена!
  • Организатор оставляет за собой право объединять номинации.
  • Организатор оставляет за собой право вносить изменения в положение без предупреждения.

Контактные телефоны организаторов:

Вероника Кухтинапредседатель оргкомитета фестиваля

(067) 549-89-80, (093) 940-13-18

Заслуженная артистка Украины и АР Крым Эльзара Баталова

 Председатель  оргкомитета вокального конкурса

(050) 332-78-70